Представители ЭД «БИОМ», Глобальной Лесной Коалиции и республиканских экологических организаций приняли участие в Национальной презентации проекта резолюции 75-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН «Природа не знает границ».
Статья «Жарандардын жагымдуу курчап турган чойрого болгон укугу (Права граждан на благоприятную окружающую среду)» (кыргызскоязычное издание) подготовлена и выпущена в рамках ежегодника по правам человека в Кыргызской Республике за 2012 год, который выходит под эгидой Совета по правам человека. Для ссылки на статью используйте: А. Кириленко, И. Домашов. Жарандардын жагымдуу курчап турган ч0йр0г0 болгон укугу
Статья «Права граждан на благоприятную окружающую среду» (русскоязычное издание) подготовлена и выпущена в рамках ежегодника по правам человека в Кыргызской Республике за 2012 год, который выходит под эгидой Совета по правам человека. Для ссылки на статью используйте: Кириленко А., Домашов И. Права граждан на благоприятную окружающую среду / Ежегодник по правам человека в Кыргызской Республике
Методология анализа реализации конвенции Уровни реализации конвенции Государственный уровень #8211 это систематизированное видение современного государственного аппарата, представителей научных, производственных и хозяйствующих субъектов в системе принятия решений и управления окружающей средой. Институциональный уровень – пространство жизнедеятельности организаций и институтов (правил игры, культурно-ментальных рамок), в котором происходит выработка формализация процедур деятельности. Это пространство предполагает создание определенных условий
Великие французские буржуазные революции стали отправной точкой в процессе формирования принятых сегодня прав человека. Базой, для создания современного кадастра прав человека стала определенная парадигма или комплекс представлений о мире, природе, социуме и человеке господствовавших в Европе в то время. К основным ядрам данной парадигмы можно отнести положения Протестанской реформации и достижения научно – технической революции
Школа всегда была одним из самых важных мест в местном сообществе. В селе, городском районе, или любом населенном пункте практически нет человека, который не знал бы, где находиться школа, с этим местом у всех есть общая история, страницы жизни про которые чаще всего охотно вспоминают. Школа имеет отношение практически ко всем. Но, к сожалению, после