Доклад ЮНЕСКО "Переосмысление школьного образования в XXI веке: состояние образования в интересах мира, устойчивого развития и глобального гражданства в Азии"

Доклад был подготовлен в рамках инициативы ЮНЕСКО и Института образования для мира и устойчивого развития им. Махатмы Ганди / Mahatma Gandhi Institute of Education for Peace and Sustainable Development (MGIEP) и презентован 2 ноября 2017 года в Париже на Генеральной конференции ЮНЕСКО. В его подготовке приняли участие более 60 исследователей из 22 стран Азии, в том числе представители Кыргызской Республики. Доклад основан на контентом анализе ключевой образовательной политики и учебных документов стран Азии и обширном обзоре литературы региона по школьному образованию. В нем проанализированы существующие образовательные стратегии и учебные программы по традиционным предметам для изучения того, как в них отражены вопросы устойчивого развития, миростроительства, гендерные вопросы и права человека.

Полная версия доклада:

Rethinking Schooling for the 21st Century: The State of Education for Peace, Sustainable Development and Global Citizenship in Asia

Сборник по Центральной Азии:

Rethinking Schooling for the 21st Century: The State of Education for Peace, Sustainable Development and Global Citizenship in Asia / Collection of CA Region