Эколого-просветительская деятельность особо охраняемых природных территорий
Одной из задач заповедников и природных национальных парков является эколого-просветительская деятельность. «Зовите меня варваром в педагогике», — писал К. Д. Ушинский — «но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». Примерно также считали и другие известные педагоги — Б. Е. Райков и В. А. Сухомлинский. Любопытное суждение в начале 20 века
Одной из задач заповедников и природных национальных парков является эколого-просветительская деятельность.
«Зовите меня варваром в педагогике», — писал К. Д. Ушинский — «но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». Примерно также считали и другие известные педагоги — Б. Е. Райков и В. А. Сухомлинский. Любопытное суждение в начале 20 века высказал немецкий натуралист Конред Гюнтер: «Без природы нет любви к природе, а без любви к природе невозможна любовь к Отечеству».