BIOM
  • Главная
  • О направлениях
    • Образование для устойчивого развития
    • Изменение климата
    • Политика устойчивого развития
    • Экологическая безопасность
    • Чистая энергия и энергоэффективность
    • Экологическое управление
    • Сохранение биоразнообразия
    • Перспективные исследования
    • Философия экологии
  • О проектах
  • О БИОМе
    • Миссия
    • История
    • Друзья и партнеры
    • Контакты
  • Наши учителя
  • Информатека
    • Публикации БИОМа
    • Новости
    • Видео
    • Библиотека
    • Дайджесты
    • Бюллетени
    • Документы

Портфолио

  • Кыргызча
  • Русский
  • English
Kyrgyzstan
  • Леса. Экомедаль
  • Изменение климата. Экомедаль
  • Биоразнообразие. Экомедаль
  • Отчет об оценке биоразнообразия и экосистемн...
  • Озеленение школы
  • Как сделать класс безопасным
  • Нормативные требования к организации террито...
  • Безопасность образовательной среды
  • Основы экологического мировоззрения как зада...
  • Толерантная образовательная среда
  • Пищевая безопасность
  • Защитим себя в чрезвычайных ситуациях
  • Защитим себя в чрезвычайных ситуациях
  • Руководство по безопасным закупкам и финанси...
  • Общение и самопознание
  • Безопасная школа
  • Климатическая шкатулка: Пособие для школьник...
  • Растительные и животные сообщества Кыргызста...
  • Адаптация к изменению климата в бассейнах ре...
  • Адаптация к изменению климата в бассейнах ре...
  • Пособие по энергоэффективности школьных здан...
  • История мировых цивилизаций в контексте Усто...
  • Участие молодежи в принятии значимых решений
  • Памятка по оценке лесов Кыргызстана
  • Портфолио
  • Зоогеография Кыргызстана
  • Изменение климата и здоровье
  • Экологическая безопасность в контексте Устой...
  • Энергия и окружающая среда
  • Государственный образовательный стандарт выс...
  • Экологическая безопасность Кыргызстана: точк...
  • Руководство по участию общественности в прин...
  • Гендерные аспекты устойчивого развития
  • Естественные экосистемы - основа Устойчивого...
  • Стабильный климат — наше надежное будущее!
  • Орхусская Конвенция - инструмент защиты экол...
  • Пищевая безопасность
  • Образование для Устойчивого Развития
  • Экосанитария в местных сообществах
  • Растения Красной Книги Кыргызстана
  • Солнечная энергия Кыргызстану!
  • Рекомендации по строительству энергоэффектив...
  • Микро Гидроэлектростанции
  • Солнечные Электростанции
  • Озеленение территории местными и эндемичными...
  • Бытовая экология
  • Энергоэффективность для стабильного будущего
  • Микро Гидроэлектростанции
  • Живые индикаторы водоемов Кыргызстана
  • Солнечные Электростанции
  • Гендер, окружающая среда и изменение климата
  • Изменение климата: примеры адаптационных пра...
  • Птицы - индикаторы состояния экосистем Центр...
  • Безопасная Школа
  • Устойчивое Развитие и биоразнообразие
  • Вода как ресурс
  • Изменение климата
  • Энергоэффективность и энергосбережение
  • SPARE World
  • Биоразнообразие Иссык-Куля: редкие и исчезаю...
  • Базовая оценка состояния доступа к воде, сан...
  • Управление на местном уровне — новые возможн...
  • Стабильный климат — здоровая нация!
  • Лесная политика
  • Сохраним пойменные леса Кыргызстана!
  • Прикладная санитария
  • Сжигая мусор - мы дышим ядом!
  • Чистая вода для нас!
  • Учимся жить рядом с опасностью
  • План экологического управления Баткенской об...
  • Учимся жить рядом с опасностью
  • План экологического управления Чуйской облас...
  • План экологического управления Иссык-Кульско...
  • План экологического управления Нарынской обл...
  • План экологического управления Джалал-Абадск...
  • План экологического управления Таласской обл...
  • Методика построения солнечных установок
  • Пакет предложений и рекомендаций к проекту "...
  • Возможности использования солнечной энергии ...
  • Вопросы экологически безопасного развития дл...
  • Отходы – в доходы
  • Участие общественности в принятии экологичес...
  • Пищевая безопасность
  • Питьевая вода и методы ее очистки
  • Учебно-методический комплекс дисциплины "Пси...
  • Руководство по участию общественности в прин...
  • Кадастр генетического фонда Кыргызстана
  • Живые индикаторы экосистем Кыргызстана
  • Как разработать стратегию устойчивого развит...
  • Национальный отчет "Перспективы развития зел...
  • Асбест в Кыргызстане
  • Отчет по тренингу "Защита пойменных сообщест...
  • Энергосбережение и возобновляемая энергия: т...
  • Государственный образовательный стандарт выс...
  • Глобальная водная солидарность: Улучшение до...
  • Учебно-методический комплекс по направлению ...
  • Учебно-методический комплекс по направлению ...
  • Методические указания о педагогической практ...
  • Дневник педагогической практики
  • Асбест: практика применения в Кыргызстане, п...
  • Пищевая безопасность
  • Сохраним леса Кыргызстана
  • Сохраним облепиховые заросли - живой щит Исс...
  • Сборник положительных примеров участия общес...
  • В мастерской предмета "Экология"
  • Школьная Зеленая Страна
  • Школа Устойчивого Развития
  • Основные причины деградации лесов и обезлесе...
  • Главная
  • О направлениях
    • Образование для устойчивого развития
    • Изменение климата
    • Политика устойчивого развития
    • Экологическая безопасность
    • Чистая энергия и энергоэффективность
    • Экологическое управление
    • Сохранение биоразнообразия
    • Перспективные исследования
    • Философия экологии
  • О проектах
  • О БИОМе
    • Миссия
    • История
    • Друзья и партнеры
    • Контакты
  • Наши учителя
  • Информатека
    • Публикации БИОМа
    • Новости
    • Видео
    • Библиотека
    • Дайджесты
    • Бюллетени
    • Документы
+996 312 311671 Найти нас в Google Maps
Кыргызстан, г. Бишкек, Чуйский пр. 164а, ком. 408/1
BIOM
Copyright © 2015 Экологическое Движение "БИОМ"
Кыргызча Русский English
Kyrgyzstan